Главная / Новости

Новости

Плиту пролета разворотной эстакады на развязке МКАД - Волоколамское шоссе в Москве забетонировали


В Москве завершено бетонирование плиты пролета разворотной эстакады на развязке МКАД с Волоколамским шоссе. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента строительства столицы в среду, 9 октября, со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева.

«Мы завершили бетонирование плиты пролетного строения разворотной эстакады транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. В настоящее время ведется бетонирование барьерных ограждений, подготовительные работы для установки опор наружного освещения», - рассказал Бочкарев.

Разворотная эстакада обеспечит движение транспорта по двум полосам с внутреннего кольца на внешнее, протяженность сооружения составит 420 метров. По данным Департамента, в настоящий момент на развязке МКАД - Волоколамское шоссе в Москве работы ведутся на всех искусственных сооружениях.

Напомним, что проектом предусмотрено строительство трех эстакад: боковой проезд с внешнего кольца над Рижской ж/д и Волоколамским шоссе, разворотная эстакада с внутренней стороны кольцевой трассы на внешнюю и направленный левоповоротный съезд с внешней стороны на Волоколамское шоссе в сторону центра. Также проект включает в себя устройство боковых проездов вдоль МКАД протяженностью 2,8 км, возведение и реконструкцию съездов с развязки, реконструкцию 600-метрового участка Волоколамки, строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов, реконструкцию эстакады на МКАД.

Работы на транспортной развязке начались этой зимой. Ранее сообщалось, что завершить реконструкцию планируется в 2021 году. 


15.11.2019 00:11/читать дальше...


Власти Ростова-на-Дону объявили электронный аукцион на реконструкцию путепровода по улице Малиновского. Максимальная цена контракта на проведение работ превышает 2,25 млрд рублей. Информация о торгах опубликована на портале Госзакупок.

Электронный аукцион объявлен для выбора подрядчика на проведение реконструкции путепровода через ж/д пути по улице Малиновского (с реконструкцией автомобильной дороги от улицы Факельная до улицы Типографская). Максимальная стоимость контракта составляет 2 млрд 252 млн 510 тыс. 280 рублей. В этом году на работы планируется направить 120 млн рублей. В 2020 году на реконструкцию направят более 1,16 млрд рублей, в 2021 году - более 971,8 млн рублей.

Заявки на участие в торгах принимают до 21 октября, победителя планируют определить в тот же день. Работы на объекте будут проводиться до 21 декабря 2021 года.

Ранее сообщалось, что реконструкцию путепровода на улице Малиновского в Ростове-на-Дону проведут в три этапа, что позволит избежать полного перекрытия движения. Проект реконструкции предусматривает работы на существующем сооружении и строительство нового с организацией движения по шести полосам.


07.10.2019 12:02/читать дальше...


На эстакаде Сурского моста на трассе М-7 «Волга» в Чувашской Республике устраивают дорожное покрытие. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росавтодора 4 октября.

Сооружение расположено на 582-м км трассы М-7. Рабочие завершили монтаж пролета и устройство монолитной железобетонной накладной плиты. Также специалисты уложили гидроизоляционные материалы и приступили к устройству нижнего слоя покрытия из устойчивой к вибрационным нагрузкам гранитно-литой композиции. Верхний слой покрытия будет выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА). Всего на объекте будет устроено 12,5 тыс. кв. метров покрытия.

Кроме того, начато строительство подходов к эстакаде протяженностью более 200 метров. В рамках возведения сооружения также запланированы устройство очистных сооружений, оборудование объекта системой предупреждения об обледенении дорожного покрытия. Для обеспечения безопасности движения на эстакаде и подходах установят знаки, 2,7 км барьерного и перильного ограждения, смонтируют более 1 км линий электроосвещения.

По контракту все работы должны завершить к августу 2020 года.

Напомним, строительство эстакады Сурского моста в Чувашии на трассе М-7 «Волга» включено в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. На возведение сооружения из федерального бюджета направлено 1,5 млрд рублей. С введением в эксплуатацию эстакады будет завершена первая очередь строительства моста через Суру.

Отмечается, что в настоящий момент проектируется вторая очередь, в рамках которой на автодороге планируется построить еще один мост.

Напомним, в конце июня этого года готовность эстакады Сурского моста оценивалась на 50 %.


07.10.2019 11:58/читать дальше...

Водоотводные сооружения и водопропускные трубы на федеральных дорогах на территории Алтайского края и Республики Алтай готовят к зимнему периоду. Данный вид работ выполнен на 95 %. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Алтай» в пятницу, 4 октября.

По словам замначальника ФКУ Упрдор «Алтай» Владимира Дубровского, трассы к наступлению холодов будут готовы, при этом особое внимание уделяется мостам и путепроводам.

Также проводится техосмотр и переоснащение спецмашин, организуются теплые стоянки и помещения для отдыха рабочих. Помимо этого, завершаются работы по формированию запасов противогололедных материалов. Так, заготовлено более 5 тыс. кубометров песка и более 40 тыс. тонн песко-соляной смеси.

Отмечается, что о полной готовности дорожники отчитаются к 1 ноября. Бригады рабочих сформированы и готовы к дежурствам в круглосуточном режиме в случае ухудшения погоды.


06.10.2019 12:05/читать дальше...

Строительство ЦКАД стало причиной ограничения движения на трассе М-7 «Волга» в Московской области. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» в пятницу, 4 октября.

Временное ограничение затронуло участок федеральной дороги М-7 «Волга» с 61-го км по 63-й км в Богородском городском округе. Для проведения строительных работ возможно сужение проезжей части. Ограничение коснулось также и скоростного режима: проехать здесь можно со скоростью до 50 км/ч. Оно будет действовать до 29 декабря текущего года.

В ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» просят автомобилистов учесть данную информацию, а также быть внимательными в пути, соблюдать скоростной режим и не совершать опасных маневров.

Добавим, при строительстве четвертого пускового комплекса ЦКАД в Московской области началась пилотная реализация цифрового проекта «Автоматизация календарно-сетевого планирования».


05.10.2019 12:03/читать дальше...


Госкомпания «Автодор» просит автомобилистов пройти опрос о поездках по трассе М-4 «Дон» (Москва - Ростов-на-Дону - Новороссийск), в том числе об участке в районе Лосева и Павловска в Воронежской области.

Строительство нового участка трассы М-4 «Дон» в обход Лосева и Павловска идет опережающими темпами. Обход будет иметь протяженность более 85 км, магистраль пройдет по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области и будет иметь четыре полосы движения

«К летнему сезону 2020 года мы планируем пустить движение по долгожданному объезду села Лосево и города Павловск на трассе М-4 «Дон». <…> А пока мы опережающими темпами строим этот участок, предлагаем вам принять участие в опросе. Он касается движения по М-4, в частности, по участку Лосево-Павловск. Также нам интересно ваше мнение относительно расширения опций транспондера», - говорится в сообщении в официальной группе «Автодора» в соцсети ВКонтакте.

Опрос состоит из нескольких вопросов. Автомобилистов спрашивают, какими платными трассами они пользуются, проезжали ли по существующему участку М-4 в Воронежской области в районе Лосева и Павловска, попадали ли в пробку на данном участке, и сколько времени ушло на проезд этого участка. Кроме того, ряд вопросов касается использования транспондера, например, у участников опроса спрашивают, станет ли для них более интересен транспондер, если по нему будут предоставляться скидки в кафе и в других местах.

 

Напомним, на участке трассы М-4 «Дон» с 633-го км по 715-й км с мая 2017 года ведется строительство обхода населенных пунктов Лосево и Павловск в Воронежской области. Проект реализуется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между ГК «Автодор» и ООО «Трансстроймеханизация». Проезд по новому участку автодороги будет платным. Открыть движение по отрезку планируется досрочно - к лету будущего года.


20.09.2019 14:09/читать дальше...

Ремонт дорог по нацпроекту в Тульской области завершен на 76%

Автор фото: Архив ДорИнфо

Ремонт дорог в Тульской области в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» завершен на 76%. Об этом рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства области Родион Дудник, сообщает пресс-служба правительства Тульской области во вторник, 20 августа.

Дудник проверил качество выполненных работ на участке трассы «Тула - Белев» протяженностью 8,8 км. Специалисты обновили полотно на подъезде к населенному пункту Малахово в Ленинском районе. В ходе проверки министр сообщил, что реализация нацпроекта в регионе выполнена на 76%. Сейчас ремонт идет на 34 объектах, а 24 участка дорог сданы.

По итогу 2019 года в рамках БКАД в Тульской области будет обновлено 64 объекта общей протяженностью 198 км.


21.08.2019 12:30/читать дальше...

Автор фото: ФКУ «Уралуправтодор»

Для безопасности дорожного движения на федеральных трассах на территории Свердловской области устанавливают дополнительные знаки, предупреждающие о диких животных. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Уралуправтодор» в среду, 21 августа.

Такие знаки появились на 26-м и 33-м км трассы Р-351 «Екатеринбург - Тюмень» в Белоярском районе, на 79-м и 88-м км в Богдановичском, на 109-м и 114-м км в Камышловском, на 265-м км и 269-м км в Тугулымском районах. Кроме того, предупреждения о диких животных установлены на 34-м и 44-м км трассы Р-354 «Екатеринбург - Шадринск - Курган» в Белоярском районе, а также на 176-м и 178-м км подъездной дороги к Екатеринбургу от трассы М-5 «Урал» в Сысертском районе.

Отмечается, что знаки устанавливаются на аварийных участках, происшествия на которых связаны с выходом диких животных. Число таких ДТП в текущем году выросло: за полгода на федеральных дорогах в регионе зарегистрировано 43 ДТП, в аналогичный период прошлого года - 23 аварии. Наибольшее число ДТП с участием животных в этом году произошло на трассе Р-351 «Екатеринбург - Тюмень». Здесь зафиксировано 20 дорожных происшествий с животными.


21.08.2019 12:17/читать дальше...

Автор фото: rosavtodor.ru

Автомобильная дорога «Нижний Новгород - Боковая - Йошкар-Ола», проходящая по территории Нижегородской области и Республики Марий Эл, может перейти в федеральную собственность в 2020 году. Ранее планировалась передача трассы в 2024 году. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора в среду, 26 июня.

Правительство Республики Марий Эл стало инициатором обсуждения этого дорожного вопроса на совещании под председательством заместителя руководителя ФДА Евгения Туриева. Переход трассы «Нижний Новгород - Йошкар-Ола» в федеральную собственность был запланирован на 2024 год, но республика уже подготовила необходимый пакет документов и попросила перенести процесс на 2020 год. Начальник управления земельно-имущественных отношений Росавтодора Евгений Варов отметил, что в ведомстве имеются документы от Марий Эл. Однако для переноса сроков передачи трассы им необходимо совместить усилия с правительством Нижегородской области. «При наличии совместной заявки от двух субъектов мы вполне можем успеть внести изменения в План перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Предложения по корректировке мы направляем в Министерство транспорта РФ в июле», - сказал Варов.

Кроме того, собравшиеся обсудили транспортную сеть Йошкар-Олы. Как доложил и.о. начальника управления регионального развития и реализации национального проекта Росавтодора Алексей Торощин, в 2019 году в бюджет Марий Эл планируют дополнительно направить 100 млн рублей на строительство магистральной улицы в створе улиц Кирова и Строителей и 310 млн рублей на приведение дорог в нормативное состояние. Также республика в этом году получила более 1,6 млрд рублей на реализацию нацпроекта БКАД.

Специалисты обсудили готовый проект реконструкцию трассы А-295 «Йошкар-Ола - Зеленодольск» с 33-го км по 40-й км. Там планируют расширить проезжую часть с доведением до параметров первой технической категории. В Росавтодоре сообщили, что готовы проработать вопрос о реализации проекта, который так и не вошел в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.


27.06.2019 10:59/читать дальше...
Автор фото: kremlin.ru

Общая годовая потребность в дорожном битуме к 2024 году составляет порядка 9 млн тонн, сообщил 26 июня в рамках заседания Госсовета руководитель рабочей группы Госсовета по направлению «Транспорт» глава Республики Бурятия Алексей Цыденов. Стенограмма с заседания опубликована на сайте Кремля.

«Совместно с регионами проведён анализ потребностей в материальных ресурсах, и в первую очередь песок, щебень и битум. Риск обеспеченности вызывает только битум, причём как по количеству, так и по цене. Общая годовая потребность в дорожном битуме к 2024 году составляет порядка девяти миллионов тонн. Производственные мощности российских нефтеперерабатывающих заводов - 11,7 миллиона тонн в год, и теоретически потребность в битуме обеспечивают, но при условии равномерного круглогодичного производства. И эти производственные мощности касаются всех марок битума: дорожного, кровельного и строительного. Соответственно, для исключения дефицита битума необходимо создание условий для его круглогодичного производства, хранения и распределения», - рассказал Цыденов.

Также он сообщил, что сезонное колебание цен на битум может составлять до 60%. При этом официальный мониторинг цены ведется по отпускным ценам завода-производителя. «Но это совсем не то же, что итоговые покупные цены у подрядчика дорожных работ, поскольку существующая система торгов не исключает посредников между заводом и дорожным подрядчиком», - отметил Алексей Цыденов.

Добавим, Госсовет 26 июня посвящен вопросам развития дорог общего пользования и безопасности движения. В ходе своего выступления Президент РФ Владимир Путин поручил разобраться с ценообразованием в дорожной отрасли. 

Общая годовая потребность в дорожном битуме к 2024 году составляет порядка 9 млн тонн, сообщил 26 июня в рамках заседания Госсовета руководитель рабочей группы Госсовета по направлению «Транспорт» глава Республики Бурятия Алексей Цыденов. Стенограмма с заседания опубликована на сайте Кремля.

«Совместно с регионами проведён анализ потребностей в материальных ресурсах, и в первую очередь песок, щебень и битум. Риск обеспеченности вызывает только битум, причём как по количеству, так и по цене. Общая годовая потребность в дорожном битуме к 2024 году составляет порядка девяти миллионов тонн. Производственные мощности российских нефтеперерабатывающих заводов - 11,7 миллиона тонн в год, и теоретически потребность в битуме обеспечивают, но при условии равномерного круглогодичного производства. И эти производственные мощности касаются всех марок битума: дорожного, кровельного и строительного. Соответственно, для исключения дефицита битума необходимо создание условий для его круглогодичного производства, хранения и распределения», - рассказал Цыденов.

Также он сообщил, что сезонное колебание цен на битум может составлять до 60%. При этом официальный мониторинг цены ведется по отпускным ценам завода-производителя. «Но это совсем не то же, что итоговые покупные цены у подрядчика дорожных работ, поскольку существующая система торгов не исключает посредников между заводом и дорожным подрядчиком», - отметил Алексей Цыденов.

Добавим, Госсовет 26 июня посвящен вопросам развития дорог общего пользования и безопасности движения. В ходе своего выступления Президент РФ Владимир Путин поручил разобраться с ценообразованием в дорожной отрасли.


27.06.2019 10:56/читать дальше...